Обращения граждан рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2007 г № 300-з.
Обращение – это индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба гражданина или юридического лица в письменной, электронной или устной форме.
Обращения граждан, ИП и юридических лиц независимо от того, в какой госорган или организацию поступили, сначала рассматривают в соответствии с компетенцией. Не стоит торопиться писать в вышестоящую инстанцию.
В любом случае первоначально обращения поступают в местные исполкомы и подчиненные им организации.
Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. №498 утвержден перечень госорганов и организаций, рассматривающих обращения в определенных сферах жизнедеятельности населения.
Вопросы соблюдения порядка и лицензионных условий оказания риэлтерских услуг относятся к компетенции главных управлений юстиции областных и Минского городского исполнительных комитетов.
Электронное обращение подается только в госорганы и иные госорганизации и только через обращения.бел – государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Возможность подачи электронных обращений в иные организации Закон N 300-З не предусматривает.
Самый рациональный путь решения вопросов – непосредственное обращение к руководителю риэлтерской организации. Руководитель знает нормы права и обладает полной информацией о сотрудниках и оказываемых услугах. Ваш вопрос решится быстро и эффективно.
Директор ООО «Алеф Лайф» Радевич Александр Александрович